Здание МОУ «Основная общеобразовательная школа № 32» (дошкольные группы) - 1970 года постройки. Типовое, кирпичное, двухэтажное здание.
Дошкольные группы оснащен всеми необходимыми помещениями и оборудованием:
В здании просторные коридоры, шесть хорошо оборудованных групп для детей дошкольного возраста. В группах имеются совмещенные помещения для игровой деятельности детей и для организации дневного сна. Отдельно туалетные комнаты и помещение для мытья посуды.
Хорошо оборудованный пищеблок (холодный, горячий цех, моечная посуды), кладовая для овощей и фруктов, кладовая для пищевых продуктов.
Имеется оборудованная прачечная ( помещение для стирки, сушки и глажения белья).
Медицинский блок (медицинский кабинет, процедурный кабинет).
Хорошо оборудованный музыкальный зал. Здесь же проводят занятия по физический культуре.
Для организации воспитательно-образовательной работы и педагогической деятельности в Учреждении имеются: кабинет для проведения психологических занятий с детьми; методический кабинет хорошо оснащенный методической литературой; кладовые для методического материала; кладовая костюмов и кукол кукольного театра.
Характеристика оснащенности помещений ОУ:
Вид помещения |
Основное предназначение |
Оснащение |
Музыкально-спортивный зал
|
-Непосредственно образовательная деятельность - Утренняя гимнастика - Досуговые мероприятия, - Праздники -Театрализованные представления - Родительские собрания и прочие
|
-Телевизор, музыкальный центр, приставка DVD, переносная мультимедийная установка. - Пианино -Детские музыкальные инструменты - Различные виды театра, ширмы - Спортивное оборудование для прыжков, метания, лазания, равновесия - Модули -Нетрадиционное физкультурное оборудование -Шкаф для используемых муз. руководителем пособий, игрушек, атрибутов |
Медицинский кабинет
|
Осмотр детей, консультации медсестры, врачей; Консультативно-просветительская работа с родителями и сотрудниками ОУ |
- Процедурный кабинет - Медицинский кабинет |
Коридоры ДОУ
|
Информационно-просветительская работа с сотрудниками ОУ и родителями |
-Стенды для родителей, визитка ОУ. -Стенды для сотрудников |
Участки
|
-Прогулки, наблюдения; - Игровая деятельность; -Самостоятельная двигательная деятельность - Трудовая деятельность.
|
-Прогулочные площадки для детей всех возрастных групп. -Игровое, функциональное, и спортивное оборудование. -Физкультурная площадка. -Дорожки для ознакомления дошкольников с правилами дорожного движения. -Огород, цветники. |
Физкультурная площадка
|
Организованная образовательная деятельность по физической культуре, спортивные игры, досуговые мероприятия, праздники |
-Спортивное оборудование - Оборудование для спортивных игр |
Предметно-развивающая среда в группах |
||
Микроцентр «Физкультурный уголок»
|
Расширение индивидуального двигательного опыта в самостоятельной деятельности
|
-Оборудование для ходьбы, бега, равновесия -Для прыжков - Для катания, бросания, ловли - Для ползания и лазания -Атрибуты к подвижным и спортивным играм -Нетрадиционное физкультурное оборудование |
Микроцентр «Уголок природы»
|
Расширение познавательного опыта, его использование в трудовой деятельности
|
-Календарь природы (ср, ст, подг гр) -Комнатные растения в соответствии с возрастными рекомендациями -Сезонный материал -Макеты -Литература природоведческого содержания, набор картинок, альбомы -Материал для проведения элементарных опытов -Обучающие и дидактические игры по экологии -Инвентарь для трудовой деятельности -Природный и бросовый материал. - Материал по астрономии (ст, подг) |
Микроцентр «Уголок развивающих игр»
|
Расширение познавательного сенсорного опыта детей
|
-Дидактический материал по сенсорному воспитанию -Дидактические игры -Настольно-печатные игры -Познавательный материал -Материал для детского эксперементирования |
Микроцентр «Строительная мастерская»
|
Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца.
|
-Настольный строительный материал -Пластмассовые конструкторы ( младший возраст- с крупными деталями) -Конструкторы с металлическими деталями- старший возраст -Схемы и модели для всех видов конструкторов – старший возраст -Транспортные игрушки -Схемы, иллюстрации отдельных построек (мосты, дома, корабли, самолёт и др.). |
Микроцентр «Игровая зона»
|
Реализация ребенком полученных и имеющихся знаний об окружающем мире в игре. Накопление жизненного опыта
|
-Атрибутика для с-р игр по возрасту детей («Семья», «Больница», «Магазин», «Школа», «Парикмахерская», «Почта», «Армия», «Космонавты», «Библиотека», «Ателье») -Предметы- заместители |
Микроцентр «Уголок безопасности»
|
Расширение познавательного опыта, его использование в повседневной деятельности
|
-Дидактические, настольные игры по профилактике ДТП -Макеты перекрестков, района, города -Дорожные знаки -Литература о правилах дорожного движения |
Микроцентр «Краеведческий уголок»
|
Расширение краеведческих представлений детей, накопление познавательного опыта
|
-Государственная символика -Образцы русских и карельских костюмов -Наглядный материала: альбомы, картины, фотоиллюстрации и др. -Предметы народно- прикладного искусства -Предметы русского быта -Детская художественной литературы |
Микроцентр «Книжный уголок»
|
Формирование умения самостоятельно работать с книгой, «добывать» нужную информацию.
|
-Детская художественная литература в соответствии с возрастом детей -Наличие художественной литературы -Иллюстрации по темам образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и ознакомлению с художественной литературой -Материалы о художниках – иллюстраторах -Портреты поэтов, писателей (старший возраст) -Тематические выставки |
Микроцентр «Театрализованный уголок»
|
Развитие творческих способностей ребенка, стремление проявить себя в играх-драматизациях
|
- Ширмы -Элементы костюмов -Различные виды театров (в соответствии с возрастом) -Предметы декорации |
Микроцентр «Творческая мастерская»
|
Проживание, преобразование познавательного опыта в продуктивной деятельности. Развитие ручной умелости, творчества. Выработка позиции творца
|
-Бумага разного формата, разной формы, разного тона -Достаточное количество цветных карандашей, красок, кистей, тряпочек, пластилина (стеки, доски для лепки) -Наличие цветной бумаги и картона -Достаточное количество ножниц с закругленными концами, клея, клеенок, тряпочек, салфеток для аппликации ØБросовый материал (фольга, фантики от конфет и др.) Ø Место для сменных выставок детских работ, совместных работ детей и родителей Ø Место для сменных выставок произведений изоискусства Ø Альбомы- раскраски Ø Наборы открыток, картинки, книги и альбомы с иллюстрациями, предметные картинки Ø Предметы народно – прикладного искусства |
Микроцентр «Музыкальный уголок»
|
Развитие творческих способностей в самостоятельно-ритмической деятельности
|
-Детские музыкальные инструменты -Портреты композиторов (старший возраст) -Магнитофон -Набор аудиозаписей -Музыкальные игрушки (озвученные, не озвученные) -Игрушки- самоделки -Музыкально- дидактические игры -Музыкально- дидактические пособия |